Сценический дизайн

Сценический
дизайн

О услуге

Полный цикл работ по созданию атмосферных сцен с использованием новых технологий для любого мероприятия

Инновационные технологии открывают новые возможности в сценическом дизайне. Пришло время воплотить в жизнь самые смелые идеи, которые раньше и представить себе было невозможно. Создайте любую невообразимую локацию и поразите аудиторию захватывающими историями. Мы предлагаем полный цикл работ по созданию цифровых декораций. Разработка креативной концепции будущей сцены, подбор необходимого оборудования, создание видеоконтента и оказание технической поддержки во время проведения мероприятия.

150+

Цифровых декораций создали

20

Масштабных концертов

4

Театральных
спектакля

3

Киберспортивных турнира

Преимущество

В деловом мире и в обществе среди людей товары и услуги по-прежнему встречают по одежде. Поэтому очень важно представить себя в выгодном свете

Театр

Театр

Погрузите зрителей в атмосферу театральной пьесы, мюзикла или оперетты.

Концерт

Концерт

Цифровые декорации украсят любой концерт. Мы создаем декорации по тематике песен.

ТВ шоу

ТВ шоу

Гибкие возможности в создании телестудий из виртуальных дорогостоящих материалов.

Ивент

Ивент

Развлекательное или деловое мероприятие должно сопровождаться высококачественной графикой.

Решения

Для создания эффектных сцен мы интегрируем различные технологические решения и мультимедийное оборудование. От эскиза до мероприятия - мы реализуем этап любой сложности.

Led меппинг

Благодаря светодиодным экранам, реалистичной 3D-графике и специализированному программному обеспечению вы получаете безграничные возможности по количеству, размерам, формам и разнообразию сценических декораций, которые зритель не сможет отличить от настоящих. Сцена буквально оживает на глазах у зрителей. Такие декорации дают фантастический эффект и в то же время экономят время, место и бюджет.

Проекционный меппинг

С помощью мультимедийных проекторов вы можете оживить любой объект или сценическую декорацию. Изображение на физическом объекте окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве создает многозначный контент. Такая трехмерная визуализация изменит любой объект до неузнаваемости.

Голографические решения

Голографическая проекция имеет большой потенциал и предлагает прекрасное поле для творческих экспериментов. Технология позволяет изображению появляться на невидимой плоскости в пространстве, приковывая внимание зрителя и создавая WOW-эффект. Эта технология может объединять живую хореографию и объекты в единую сцену, заставлять исполнителей левитировать, исчезать, телепортироваться и мгновенно появляться на сцене.

Дополненная реальность

Дополненная реальность в сценографии — самый молодой и захватывающий инструмент. В основном этот формат подходит для телевидения или онлайн-трансляции. Благодаря этой технологии стираются абсолютно все границы и реализуются любые ранее немыслимые сценарии и идеи.

Интерактивные решения

Генеративная графика, кинетические системы, роботы-манипуляторы, захват движения... Для самых креативных режиссеров мы можем реализовать дополнительные интерактивные решения. Это будут не шаблонные и уникальные сценарии.

Кейсы

Наши работы в этом направлении

Наш процесс

Наша компания реализует проектный подход к производству. Разработка креативной концепции, подбор необходимого оборудования, создание видеоконтента и осуществление техподдержки во время проведения мероприятия.

Креатив, творчество и высокие технологии ждут вас

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Рассчитать проект

Stage design

Stage
design

About the service

A full cycle of work on the creation of atmospheric scenes using new technologies for any event

Innovative technology opens up new possibilities in stage design. It's time to realize the most daring ideas that have never been imagined before possible. Create any unimaginable location and amaze the audience with breathtaking stories. We offer a full cycle of work on the creation of digital scenery. Development of creative concepts of the future scene, selection of the necessary equipment, creation of video content and providing technical support during the event.

150+

Digital decorations

20

Large venue concerts

4

Theatrical stages

3

Cybersport tournaments

Advantage

In the business world and in the society among people, products and services continue to be met by clothes. Therefore, it is very important to present yourself in a favorable light

Theatre

Theatre

Immerse the audience in the atmosphere of a theatrical play, musical or operetta.

Concert

Concert

Digital scenery will decorate any concert. We create decorations for the theme of songs.

TV studio

TV studio

Flexible possibilities in creation of TV studios from virtual expensive materials.

Event

Event

An entertainment or business event must be accompanied by high-quality graphics.

Solutions

To develop spectacular scenes, we integrate various technological solutions and multimedia equipment. From a sketch to an event, we realize a stage of any complexity.

LED mapping

With LED screens, realistic 3D graphics and specialized software, you get limitless possibilities in quantity, size, forms and variety of stage decorations that the viewer will not be able to distinguish from real. The stage will literally come to life in front of the audience. Such decorations are fantastic effect and at the same time save time, space and budget.

Projection mapping

With the help of multimedia projectors, we can bring any static scenery to life. On the basis of three-dimensional models, a picture is formed with a drawing and emphasis on large and small details. Such three-dimensional visualization will change any object beyond recognition.

Holographic solutions

Holographic projection has great potential and offers an excellent field for creative experiments. From a small format presentation installation to a show world level. The technology allows the image to appear on an invisible plane in space, riveting the viewer's attention and creating a WOW effect. This technology can combine live choreography and objects into a projection, make performers levitate, disappear, teleport and instantly appear on stage. Holography will make your presentation or show technological and memorable.

Augmented Reality

Augmented reality in scenography is the youngest and most exciting tool. Basically, this format is suitable for television or online broadcasting. Thanks to this technology, absolutely all boundaries are erased and any previously unimaginable scenarios and ideas are realized.

Interaction solutions

Generative graphics, kinetic systems, roboarm, motion capture... For the most creative directors, we can implement additional interactive solutions. These will not be template and unique solutions.

Cases

Our work in this direction

Our process

Our company implements a project approach to production. Developing a creative concept, selecting the necessary equipment, creating video content and providing technical support during the event.

Creativity and high technology are waiting for you

Submit an application

By clicking on the Send button, you confirm your consent to the processing of user data.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Start project