Наш процесс

Наша компания реализует проектные подходы к производству продукции. Таким образом, программа полного цикла включает в себя создание постановочного проекта, который предусматривает, помимо разработки художественной составляющей, еще и технологическую.

Наш процесс

Наша компания реализует проектные подходы к производству продукции. Таким образом, программа полного цикла включает в себя создание постановочного проекта, который предусматривает, помимо разработки художественной составляющей, еще и технологическую

Идея

На основе задачи и входных данных мы генерируем различные идеи, сохраняя баланс между задачами и бюджетом клиента и наиболее эффективными решениями. Мы выбираем наиболее перспективную концепцию, которая в будущем получает право на реализацию

Идея

Дизайн

После утверждения концепции начинается этап эскизирования проекта, его детальной проработки в визуальном и техническом плане. Творческая команда разрабатывает стилевые рамки, раскадровки, превизы

Дизайн

Настройка

Команда инженеров работает над выбором оборудования, проводит исследования, ищет и разрабатывает новые технологии, создает прототипы и тестирует программные и аппаратные решения. Оба отдела погружены в проект, тесно сотрудничая друг с другом, чтобы реализовать проект как можно более эффективно

Настройка

Производство

Студия переходит из режима разработки в режим реализации. Если для проекта требуются планы съемок, то над этим будет работать наша съемочная группа с супервайзером

Производство

Содержимое

Отдел компьютерной графики (CGI) создает дизайн пользовательского интерфейса, графику движения, 3D-анимацию, съемки и пост-продакшн. Инженерный отдел разрабатывает программное обеспечение, генеративный и интерактивный контент, а также моделирует аппаратные конфигурации, мультимедийное оборудование, элементы управления физическим контентом, микроконтроллеры и другие компоненты

Содержимое

Интеграция

Когда производство завершено, мы приступаем к установке и настройке оборудования на месте. Мы собираем, устанавливаем и загружаем контент для стационарной установки. На месте мы тщательно проверяем и даем персоналу инструкции по использованию. Если это шоу или концерт с использованием видеоконтента, то окончательные файлы загружаются на сервер, и артисты начинают репетировать

Интеграция

Событие

Мы можем гарантировать качество и соответствие высоким стандартам, поскольку творческие и технические специалисты Filmotion контролируют и сопровождают мероприятие от начала до конца.

Событие

Инновационная технология открывает новые возможности в дизайне сцены. Пришло время воплотить в жизнь самые смелые идеи, которые никогда раньше не представлялись возможными. Создайте любую невообразимую локацию и поразите зрителей захватывающими историями. Мы предлагаем полный цикл работ по созданию цифровых декораций. Разработка креативных концепций будущей сцены, подбор необходимого оборудования, создание видеоконтента и оказание технической поддержки во время мероприятия.

Креатив, творчество и высокие технологии ждут вас

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Рассчитать проект

Our Process

Our company implements a project approachs to the production of products. Thus, the full cycle program includes the creation of a staged project, which provides, in addition to the development of an artistic component, also a technological one.

Our process

Our company implements a project approachs to the production of products. Thus, the full cycle program includes the creation of a staged project, which provides, in addition to the development of an artistic component, also a technological one.

Idea

Based on the task and input data, we generate various ideas, keeping a balance between the tasks and the budget of the client and the most efficient solutions. We choose the most promising concept, which in the future receives the right to be implemented.

Idea

Design

After the approval of the concept, the stage of sketching the project, its detailed study in visual and technical terms, starts. The creative team develops style frames, storyboards, previses.

Design

Setup

A team of engineers works on the selection of equipment, conducts research, searches for and develops new technologies, creates prototypes and tests software and hardware solutions. Both departments are immersed in the project, working closely with each other to implement the project as efficiently as possible.

Setup

Production

The studio moves from design mode to implementation mode. If filming plans are required for the project, then our film crew with a supervisor will work on this.

Production

Content

The Computer Graphics (CGI) department creates user interface design, motion graphics, 3D animation, filming and post-production. The engineering department develops software, generative and interactive content, and models hardware configurations, multimedia hardware, physical content controls, microcontrollers, and other components.

Content

Integration

When production is completed, we proceed to install and configure the equipment at the location. We assemble, install and download content for a stationary installation. On site, we carefully check and give the personnel user instructions for use. If this is a show or concert using video content, then the final files are uploaded to the server and the artists begin to rehearse.

Integration

Event

We can guarantee the quality and compliance with high standards, as Filmotion's creative and technical specialists supervise and accompany the event from start to finish.

Event

Innovative technology opens up new possibilities in scene design. Its time to realize the most daring ideas that have never been imagined before possible. Create any unimaginable location and amaze the audience with breathtaking stories. We offer a full cycle of work on the creation of digital scenery. Development of creative concepts of the future scene, selection of the necessary equipment, creation of video content and providing technical support during the event.

Creativity and high technology are waiting for you

Submit an application

By clicking on the Send button, you confirm your consent to the processing of user data.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Start project