Презентации

Презентации
и шоу

О услуге

Новое поколение мультимедийных презентационных решений для B2B и B2C

Мы поможем вам представить ваш продукт эффективно, результативно и на высоком уровне. Мы разрабатываем высокотехнологичные презентационные решения, чтобы вы могли выделиться в конкурентной среде и привлечь внимание к своему продукту.

18

Масштабных
концертов

12

Бизнес
мероприятий

15

Презентаций автомобиля

25

Мультимедиа перформансов

Направления

В мире бизнеса и в социуме среди людей продукты и услуги продолжают встречать по одежке. Поэтому очень важно подать себя в выгодном свете. Мы поможем презентовать ваш товар качественно, эффективно и на высоком уровне.

Имиджевые

Имиджевые

Уникальные, креативные материалы, разработанные в формате storytelling для усиления воздействия на аудиторию.

Публичные

Публичные

Предназначены для ораторских выступлений, концертов, шоу, транслируют контент на любую по размеру площадь и аудиторию.

Продающие

Продающие

Описывают отдельную услугу или товар, стимулируют потенциального клиента к покупке.

Корпоративные

Корпоративные

Показывают сильные стороны компании или бренда, призывают к сотрудничеству.

Решения

Единый формат неприменим к определению презентационных решений. Для конкретной цели и для каждого события создаем индивидуальный проект. Успешно применяем следующие решения:

Виртуальный продакшн

Первая в Казахстане система виртуального продакшена - это набор инновационных инструментов для съемки фильмов, рекламы, видеоклипов, онлайн-презентаций и концертов на фоне цифровых декораций. Эта технология позволяет отображать и редактировать трехмерное окружение и визуальные эффекты в режиме реального времени.

Мультимедиа перформанс

Успех мероприятия во многом зависит от его эффектного начала. Открытие компании или вывод нового продукта на рынок - важное событие для производителей и покупателей. Мультимедийный перформанс поразит ваших гостей и сделает акцент на преимуществах продукта эффектно. Выступления артистов будут гармонично интегрированы в цифровые технологии: световые, лазерные, проекционные, интерактивные и голографические.

Видео меппинг

Создаем 3D mapping — высокотехнологические и одновременно творческие проекционные шоу. Спроецируем трехмерное изображение на любые статичные поверхности, украсим даже движущиеся предметы, например, автомобиль. Технология позволяет добиваться великолепных результатов — объемов и эффекта присутствия.

Голографическое шоу

Голографическая проекция обладает большим потенциалом и предлагает отличное поле для творческих экспериментов. От малоформатной презентационной инсталляции до шоу мирового масштаба. Технология позволяет изображению появляться на невидимой плоскости в пространстве, приковывая внимание зрителя и создавая ВАУ-эффект. Эта технология может объединить живую хореографию и объекты в проекцию, заставить исполнителей левитировать, исчезать, телепортироваться и мгновенно появляться на сцене. Голография сделает вашу презентацию или шоу технологичным и запоминающимся.

Виртуальная реальность

Самый эффективный способ представить компанию или недвижимость - это совершить экскурсию, чтобы посетители могли увидеть все своими глазами. Мы создадим эффект полного погружения в деятельность компании: ваши клиенты прогуляются по офису или будущей кварртире, посмотрите на производство. Если предстоит презентовать автомобиль, у вас будет возможность сесть за руль изменить комплектацию и послушать рев мотора.

Дополненная реальность

Мы воссоздадим объект строительства в трехмерном пространстве до мельчайших деталей, сосредоточимся на достоинствах, чтобы инвесторы оценили доходность инвестиций, а продажи взлетели до 80% еще до начала строительства.

Видео презентация

Мы быстро и четко представляем любую информацию с помощью правильного сценария и эффективной компьютерной графики. Совсем недавно спецэффекты и анимация были аналогом высокобюджетных проектов. Теперь все стало намного доступнее и проще. Оформление видео графикой, оформление заголовков и презентаций в настоящее время является нормой делового этикета при создании любого коммерческого видео.

Кейсы

Наши работы в этом направлении

Наш процесс

Наша компания реализует проектный подход к производству. Разработка креативной концепции, подбор необходимого оборудования, создание видеоконтента и осуществление техподдержки во время проведения мероприятия.

Креатив, творчество и высокие технологии ждут вас

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Рассчитать проект

Presentations

Presentations
& show

About the service

The next generation of multimedia presentation for B2B and B2C

We will help you present your product efficiently, effectively and at a high level. We develop high-tech presentation solutions so that you can stand out in a competitive environment and draw attention to your product.

18

Large-scale concerts

12

Business events

15

Automobile presentations

25

Multimedia performances

Directions

In the business world and in the society among people, products and services continue to be met by clothes. Therefore, it is very important to present yourself in a favorable light.

Image

Image

Unique, creative materials designed in storytelling format to increase the impact on the audience.

Public

Public

Show the strengths of the company or brand, call for cooperation.

Sales

Sales

Describe a particular service or product, encourage a potential customer to buy.

Corporate

Corporate

Show the strengths of the company or brand, call for cooperation.

Solutions

A single format is not applicable to the definition of presentation solutions. For a specific purpose and for each event, we create an individual project. By areas of use, presentations can be:

Virtual Production

The first virtual production system in Kazakhstan is a set of innovative tools for shooting films, advertising, video clips, online presentations and concerts against the backdrop of digital scenery. This technology allows you to display and edit the three-dimensional environment and visual effects in real time.

Multimedia performance

The success of an event largely depends on its effective start. The opening of a company or the launch of a new product on the market is an important event for manufacturers and buyers. The multimedia performance will amaze your guests. You will make the emphasis on the benefits of the product spectacular and memorable. Artists' performances will be harmoniously integrated into digital technologies: light, laser, projection, interactive and holographic. They will logically complement each other.

Videomapping

We create 3D mapping - high-tech and at the same time creative projection shows. We project a three-dimensional image onto any static surface, decorate even moving objects, such as a car. The technology allows you to achieve excellent results - volumes and the effect of presence.

Holographic show

Holographic projection has great potential and offers an excellent field for creative experiments. From a small format presentation installation to a show world level. The technology allows the image to appear on an invisible plane in space, riveting the viewer's attention and creating a WOW effect. This technology can combine live choreography and objects into a projection, make performers levitate, disappear, teleport and instantly appear on stage. Holography will make your presentation or show technological and memorable.

VR presentations

The most effective way to present a company or property is to take a tour so that visitors can see everything with their own eyes. We will create the effect of complete immersion in the company's activities: you will walk around the office, get to know the employees, look at the production. Or sit behind the wheel of a car, smell the leather seats and hear the roar of the engine. Virtual reality transfers in time and space with the help of special devices - helmets, gloves, headphones. And the suits are inverted kinematics will allow you to feel events from the virtual world on your body.

AR presentations

We will recreate the construction object in three-dimensional space to the smallest detail, we will focus on the merits so that investors appreciate the profitability of investments, and sales soar to 80% even before construction begins.

Video presentations

We quickly and clearly present any information with the help of the right script and effective computer graphics. More recently, special effects and animation were the analogue of high-budget projects. Now everything is much more accessible and easier. Decorating video with graphics, embellishing titles and presentations is now the norm of business etiquette when creating any commercial video.

Cases

Our work in this direction

Our process

Our company implements a project approach to production. Developing a creative concept, selecting the necessary equipment, creating video content and providing technical support during the event.

Creativity and high technology are waiting for you

Submit an application

By clicking on the Send button, you confirm your consent to the processing of user data.

callback
1
$settings->wid3get_name}
Emil Dzaurov

Leave a request and get a free consultation.

Start project